Задачи отдела

Сертифиат соответствия СМК Казанского ГМУ Минздрава РФ требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 от 13.12.2013

Основной задачей отдела качества на сегодняшний день является поддержание в рабочем состоянии и улучшение системы менеджмента качества (СМК) университета, включая:

  • разработку и актуализацию стратегии развития университета
  • разработку и реализацию политики и целей университета в области качества
  • подддержание в рабочем состоянии и развитие СМК университета
  • разработку документации СМК университета, включая необходимые формы и записи, документированные процедуры, Руководство по качеству совместно с уполномоченными по качеству и группами качества факультетов, кафедр и других структурных подразделений
  • совместно с проректорами по направлениям и руководителями подразделений выявление, документирование, контроль и улучшение сети процессов в университете, определение параметров и характеристик качества осуществления процессов, методов их измерения и сбора информации
  • информационное и методическое обеспечение, сопровождение разработки и поддержание в активном состоянии СМК отделов и факультетов
  • совместно с отделом кадров актуализацию организационной структуры вуза, положений о структурных подразделениях
  • планирование, организацию и проведение внутреннего аудита и самооценки университета и его структурных подразделений и подготовку отчета руководству по результатам аудита
  • разработку, планирование и реализацию системного мониторинга в университете
  • подготовка к провеению инспекционного аудита СМК
  • в рамках менеджмента качества обучение преподавателей и сотрудников факультетов, внутренних аудиторов и экспертов по качеству
  • организацию и проведение мероприятий в соответствии с Положением о конкурсе «Лучший преподаватель КГМУ»
  • сбор данных и расчет рейтинга кафедры и ППС

 Отдел качества решает возложенные на него задачи во взаимодействии с руководством университета, факультетами, кафедрами, учебно-методическими комиссиями на факультетах и др. подразделениями университета, включенными в организационную структуру системы качества